Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Глаза открываем – стихи вспоминаем»
Осень золотая в гости к нам пришла
И с собою много красок принесла.
Желтый, и зеленый, и бордовый лист,
На тропинку нашу, падая, ложись.
Дождик-шалунишка к нам стучит в окно.
Улетают птицы в небо высоко.
Мы с собой корзинки разные возьмем.
В лес мы по грибочки дружно все пойдем.
«Супермаркет»
Цель: развитие слуховой краткосрочной памяти, внимания, наблюдательности.
Взрослый предлагает поиграть в магазин. Он отправляет ребенка за покупками и просит его запомнить все, что нужно купить. Начинать можно с двух предметов, увеличивая их количество до 4-5.
«Каждой вещи - своё место»
Цель: развитие долгосрочной памяти.
Материал: вещи, покупки.
Каждый ребенок – это уникальный мир! У каждого есть прекрасные задатки и таланты, которым надо помочь проявиться и развиться в полной мере. Все дети очень разные, в каждой семье – свои традиции и своя жизнь. Родители и все близкие ребенку люди верят, что их ребенок очень способный и восприимчивый, и хотят, чтобы он получил полноценное образование и овладел всеми навыками, которые будут необходимы ему в будущем.
Предлагаемые игры и упражнения необходимы для тренировки логики и развития мышления. Все они рассчитаны на активное участие взрослого в занятиях. Помните, что занятия должны проходить при хорошем эмоциональном настрое. Это сделает восприятие материала более эффективным. Если ребенок испытывает трудности, помогите ему, объясните задание, проверьте правильность его выполнения. Поощряйте удачные решения детей. Успешных занятий!
Взрослый перечисляет различные слова, а ребенок должен, например, когда услышит название дикого животного, хлопнуть в ладоши, а домашнего - топнуть ногой. Аналогично можно говорить правильные и неправильные утверждения.
Предложите ребенку в небольшом тексте найти все буквы А (или любую другую). Постепенно усложняйте задачу: искать за определенное время; букву А подчеркни, а Б -зачеркни; найти все слоги МА и т.д.
Предложите ребенку переписать несложный текст или просто строчки из букв вот такого плана:
ААПРДО ЕЕНОЛД КЛАЦУЭЖ и т.д.
Предложите ребенку, среди букв найди и подчеркнуть заданные слова. Текст должен быть написан одним шрифтом.
Например: ВАРОПАРОМЩХДЛОПСОЛНЦЕ
ПРОИЛОШАДЬОМСЯВУПРТУМАНОЛСНЕГ